Hyundai Premium Al-Farabi
г. Алматы, проспект Аль-Фараби, 107/1, угол улицы Жарокова
20 января 2022
HYUNDAI ДАРИТ ПОКУПАТЕЛЯМ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Официальный дистрибьютор Hyundai Auto Kazakhstan, входящий в состав «Астана Моторс» дарит покупателям автомобилей Hyundai пять первых периодических ТО, с интервалом 10 тысяч километров пробега или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее).
Для Hyundai Auto Kazakhstan, крайне важно, чтобы клиенты компании, делая такую важную покупку, как новый автомобиль, в последствии могли на протяжении долгих лет наслаждаться его беззаботным владением.

«Для нас первое требование в обслуживании – это безопасность автовладельца и повышенная надежность автомобиля. Мы используем исключительно оригинальные запасные части. В официальных дилерских центрах работает сертифицированный квалифицированный персонал, который обеспечивает высокие стандарты сервисного обслуживания Hyundai», – говорит Денис Коломацкий, директор Hyundai Auto Kazakhstan.

Стоит отметить, что периодическое техническое обслуживание включает в себя не только замену моторного масла, воздушного фильтра и фильтра кондиционера, но и целый комплекс проверочных работ, таких как:

  • проверка системы обогрева и кондиционирования воздуха;
  • проверка состояния АКБ;
  • контроль утечек жидкостей;
  • проверка тормозных и топливных магистралей, шлангов и их соединений;
  • проверка состояния тормозной системы автомобиля;
  • проверка приводных ремней;
  • проверка выхлопной системы автомобиля;
  • проверка состояния основных узлов и агрегатов шасси автомобиля; проверка системы охлаждения ДВС;
  • проверка уровней и состояния всех технических жидкостей и их замена, при необходимости.

Таким образом своевременное прохождение ТО позволяет владельцу быть уверенным в безопасности и исправности своего автомобиля.
А высокий уровень сервиса в наших Дилерских центрах позволяет нашим Клиентам чувствовать себя комфортно и экономить свое драгоценное время.

Hyundai Auto Kazakhstan также заботится о том, чтобы владельцу автомобиля было легко его продать в случае, если он решит обновить средство передвижения. Регулярное ТО обеспечит более высокую остаточную стоимость автомобиля. Более того, данная программа привязана к VIN-коду, а не к владельцу, поэтому, решив продать или обновить свой автомобиль, клиент также передает новому владельцу неиспользованные ТО до истечения пробега/периода действия программы. Это безусловное преимущество позволит новому счастливому владельцу автомобиля не беспокоиться о его состоянии при покупке, т.к. вместе с ним он получит прозрачную историю своевременного обслуживания автомобиля у официального дилера Hyundai.

Программа «Пять ТО в подарок» в совокупности с условиями гарантии 5 лет, либо 100 000 км. (в зависимости от того, что наступит ранее), качеством и надежностью наших автомобилей, делает покупку Hyundai лучшим выбором.

Размещенные на сайте ассортимент автомобилей и цена не являются публичной офертой компании.