Hyundai Premium Al-Farabi
г. Алматы, проспект Аль-Фараби, 107/1, угол улицы Жарокова

1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль Hyundai.

Любой элемент автомобиля Hyundai, за исключением отдельных комплектующих изделий, перечисленных в пп. 1.2, 1.3, 1.4, подлежит бесплатной для владельца автомобиля замене или ремонту любым официальным Дилером Hyundai в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефектов материала или изготовления, допущенных до момента продажи (передачи) автомобиля Hyundai официальным Дилером Hyundai первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания.

Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному Дилеру Hyundai.

Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Официальный Дилер Hyundai имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.

1.1. Гарантийный период на новый автомобиль Hyundai.

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Hyundai, за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.2, составляет 5 лет или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Hyundai официальным Дилером Hyundai первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке.


Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления, и только в течение гарантийного периода, определенного в сервисной книжке.

1.2. Гарантия на отдельные комплектующие изделия.

На отдельные комплектующие изделия автомобиля Hyundai, перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии) в пределах:

1.2.1. 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

- тормозные диски и барабаны;
- газоразрядные лампы;
- аккумуляторная батарея;
- заправка системы кондиционирования хладагентом;
- приводные ремни;
- прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
- втулки стабилизаторов передней и задней подвески.


1.2.2. 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

- аудиоаппаратура, установленная изготовителем.


1.3. Что не покрывается гарантией.

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1.3.1. Регламентные работы, диагностические и регулировочные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания.

1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества их атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы.

1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля);

1.3.4. Незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники;

1.3.5. Неразличимые без принятия специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;

1.3.6. Незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Hyundai.

1.3.7. Ущерб и/или неисправность в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным и/или периодическим осмотром, и/или техническим обслуживанием, оговоренным в руководстве по эксплуатации автомобиля; значительного перепробега между плановыми техническими обслуживаниями автомобиля (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит ранее).

1.3.8. Ущерб и/или неисправность, возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся официальным Дилером Hyundai.

1.3.9. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля, неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь) такси, учебного автомобиля и т.п., а также модифицирование (внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка дополнительного оборудования, вмешательство владельца автомобиля или третьих лиц в работу систем узлов и агрегатов) автомобиля или его частей, не одобренное изготовителем.

1.3.10. Повреждение автомобиля, в том числе его грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.

1.3.11. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.

1.3.12. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки.

1.3.13. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.

1.3.14. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

- фильтры всех типов;
- свечи зажигания;
- ведомый диск сцепления;
- тормозные колодки;
- щетки стеклоочистителей;
- плавкие предохранители;
- лампы накаливания;
- масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
- топливо.


1.3.15. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п.1.3.14., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился.

1.3.16. Незначительная разнооттеночность лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, вызванная оптическими эффектами различного освещения, свойствами зрения, а также иными факторами.

1.3.17. Недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями (включая, но не ограничиваясь): промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противогололедными реагентами, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль, и т. п.

1.3.18. Повреждения автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (включая, но не ограничиваясь): пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями.

1.3.19. Недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.).

1.3.20. Истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.

1.3.21. Недостатки, повреждения, возникшие в результате несоблюдения владельцем автомобиля условий Руководства по его эксплуатации, и/или невыполнения очередного планового технического обслуживания автомобиля, и/или самостоятельной разборки или ремонта узлов и агрегатов автомобиля, и/или эксплуатация автомобиля с превышением допустимой изготовителем нагрузки или использование его не по назначению, и/или использования ГСМ (бензин, дизельное топливо, масла) низкого качества.

1.3.22. Коррозия элементов подвески, трансмиссии, двигателя и выпускного тракта.

1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков.

На некоторые комплектующие изделия автомобилей Hyundai гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. В частности, к таким комплектующим относятся:

Шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
Мультимедийные и навигационные системы, установленные под контролем изготовителя.
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих изделий Вы сможете получить у официальных Дилеров Hyundai.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Гарантия на лакокрасочное покрытие предусматривает бесплатный для владельца автомобиля ремонт окрашенных поверхностей любым официальным Дилером Hyundai, при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае, если причины появления данных дефектов носят производственный характер.

Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно официальному Дилеру Hyundai, который будет проводить данный ремонт.

2.1. Гарантийный период.

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Hyundai составляет 5 лет или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии.

Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

3. Гарантия на запасные части.

Вне гарантии на новый автомобиль Hyundai изготовитель предоставляет гарантию на оригинальные запасные части и аксессуары.

Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у официальных Дилеров Hyundai.

Исполнение гарантийных обязательств может быть востребовано Вами у того официального Дилера Hyundai, у которого была приобретена и установлена запасная часть, при предъявлении документов, подтверждающих факт приобретения запасной части и установки данной запчасти у данного Дилера Hyundai.

3.1. Гарантийный период

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Hyundai, кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль.

На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.

3.2. Что не покрывается гарантией на запасные части.

Гарантия изготовителя на запасные части ограничена только дефектами производственного характера, допущенными до момента установки данной запасной части на автомобиль с учетом ограничений, указанных в п. 1.3.

4. Доставка автомобиля до места ремонта

Гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля к ближайшему официальному Дилеру Hyundai в случае возникновения неисправности, попадающей под условия гарантии на автомобиль Hyundai, только при условии, что характер данной неисправности не допускает возможности доставки автомобиля к месту ремонта своим ходом в силу требований законодательства Республики Казахстан и Руководства по эксплуатации автомобиля. Для уточнения необходимости эвакуации проконсультируйтесь с ближайшим официальным Дилером Hyundai. Адрес и телефон ближайшего официального Дилера Hyundai можно узнать сервисной книжке либо по телефону службы клиентской поддержки Hyundai: 8-800-070-70-70. В случае доставки автомобиля владельцем самостоятельно, при соблюдении условий настоящего пункта, обязанность по компенсации владельцу документально подтвержденной стоимости эвакуации в вышеописанном случае лежит на официальном Дилере Hyundai, который будет оказывать услуги по гарантийному ремонту.

Размещенные на сайте ассортимент автомобилей и цена не являются публичной офертой компании.